• Росстат сплошное наблюдение
  • Финансирование предупредительных мер
  • Телеграм канал
  • Анкета медработникам
  • Короновирус вопрос ответ
  • Госуслуги
  • Подать заявку на ТСР
  • Отделение Пенсионного фонда России по Хабаровскому краю
  • Журнал
  • Сайт Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Портал поисково-мониторинговой системы Фонда социального страхования РФ

СЭДО - НОВАЯ СИСТЕМА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ФСС

30.07.2021

С 2022 года Фонд социального страхования Российской Федерации переходит на проактивную  (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ)

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

 

КАК РАБОТАЕТ СЭДО?

Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.

Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.

ФСС формирует в адрес страхователя извещение при обнаружении ошибок (неполных или недостоверных сведений в электронном реестре) и направляет через СЭДО.

Страхователь:

 - в течение одного рабочего дня ПОДТВЕРЖДАЕТ получение

 - и в течение пяти рабочих дней ФОРМИРУЕТ ответ на извещение.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, региональное отделение Фонда рекомендует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.


К списку »

Адрес:
680021, г. Хабаровск, улица Ленинградская, 44
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приемная РО
тел./факс (4212) 911-230   E-mail: info@ro27.fss.ru

Приемная филиала №7 (г.Хабаровск)

тел. (4212)912-670

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:45 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 17:00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение-Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации